Упругая и обладающая прочностью на пробой кулачковая муфта TSCHAN B обладает подвижностью по всем направлениям и благодаря этому уравновешивает смещения между валами соединяемых между собой машин и установок под углом, в радиальном и осевом направлении. Смещения могут быть вызваны, например, неточным выполнением монтажных работ, вследствие движений или явлений усадки.
Предотвращение вибраций при вращении.
Благодаря своим упругим свойствам опасные вибрации при вращении могут преобразовываться и устраняться из рабочего диапазона машин и установок с переходом к числу оборотов, при которых можно не ожидать отрицательных воздействий. Эластичные буферы обладают высокими амортизационными свойствами, которые придают муфтам способность удерживать в определенных граничных значениях усиления при резонансе в процессе прохождения опасных диапазонов чисел вращения и тем самым защищать соединенные между собой машины и установки от повреждений. Кроме этого муфты снижают критические значения крутящего момента и позволяют возбужденной вследствие критических значений колебательной системе благодаря амортизационному эффекту быстро успокоиться. Предотвращается распространение корпусных механических шумов.
Эластомеры
Эластичные буферы серии TSCHAN B изготовлены из бутадиен-нитрил-каучука (Pb82) или из полиуретана (VkR, VkW). Буферы черного цвета из Pb82 обладают, как правило, электропроводностью и благодаря этому предотвращают еще и образование нежелательных статических зарядов.
Буферы красного (VkR) и белого (VkW) цвета обеспечивают возможность электрической изоляции между соединенными машинами и установками при условии, что между ними нет никакого иного электрического соединения.
Предельно допустимая нагрузка отдельных эластомеров характеризуется твердостью по Шору. На основании величины данного показателя можно косвенно судить о способности муфты передавать усилия крутящего момента и о ее пружинной упругости. Подробности смотрите в технической спецификации.
Конструкция BHDV
При небольшом расстоянии между валами, комбинация цельной ступицы муфты и состоящей из нескольких деталей ступицы муфты с буфером из VkR.
Возможность простой замены эластичных буферов без осевого смещения соединенных машин.
Благодаря отодвинутому назад расположению кольца кулачковой муфты (деталь 434) и его креплению на цельной половине муфты (деталь 401) можно выполнить операцию проверки направления вращения электродвигателя.
Характеристики:
Размеры: 350 - 900мм
Конструкция BHDDW
При небольшом расстоянии между валами комбинация двух, состоящих из нескольких деталей ступиц муфты и буфера из VkR с симметричной формой конструкции.
Возможность простой замены эластичных буферов без осевого смещения соединенных машин.
Возможность исполнения специальных исполнений ступицы, в том числе и из специальных материалов по запросу заказчика.
Комбинация двух, состоящих из нескольких деталей ступиц муфт и прямого тормозного диска с буфером из материала VkR.
Возможность простой замены эластичных буферов без осевого смещения соединенных между собой машин.
Благодаря применению отодвинутого назад со стороны тормоза расположения кольца кулачковой муфты (деталь 434) и его креплению на смонтированном кольце кулачковой муфты можно легче производить операцию монтажа тяжелых компонентов привода. В этом состоянии монтажа муфты можно производить проверку направления вращения электродвигателя.
По запросу ступицы поставляются в соответствии с пожеланиями заказчика и из специальных материалов.
Характеристики:
Размеры: 240 - 450мм
Конструкция BHDDV
При небольшом расстоянии между валами комбинация двух, состоящих из нескольких деталей ступиц муфт с буфером из материала VkR. Возможность простой замены эластичных буферов без осевого смещения соединенных между собой машин. Благодаря применению с одной стороны отодвинутого назад расположения кольца кулачковой муфты (деталь 434) и его креплению на неподвижно расположенном кольце кулачковой муфты можно производить операцию проверки направления вращения привода.
Ступицы, состоящие из нескольких деталей, в стандартном исполнении поставляются в легком исполнении (деталь 411) и тяжелом исполнении (деталь 424).
По запросу ступицы поставляются в соответствии с пожеланиями заказчика и из специальных материалов.
Характеристики:
Размеры: 240 - 900мм
Конструкция BHDD
Исполнение, состоящее из нескольких деталей, со свободно вынимающейся в радиальном направлении средней деталью и буфером из VkR.
Возможность простой замены эластичных буферов без осевого смещения соединенных между собой машин.
Возможность простого выполнения работ по монтажу компонентов трансмиссии благодаря использованию вставной средней детали.
Благодаря применению с одной стороны отодвинутого назад расположения кольца кулачковой муфты (деталь 434) и его креплению на неподвижно расположенном кольце кулачковой муфты можно производить операцию проверки направления вращения привода.
Ступицы, состоящие из нескольких деталей, в стандартном исполнении поставляются в легком исполнении (деталь 411) и тяжелом исполнении (деталь 424).
Характеристики:
Размеры: 240 - 900мм
Конструкция BHD-BS
Комбинация цельной ступицы муфты и состоящей из нескольких деталей ступицы муфты с прямым тормозным диском и с буфером из VkR.
Возможность простой замены эластичных буферов без осевого смещения соединенных машин.
Благодаря отодвинутому назад расположению кольца кулачковой муфты (деталь 434) и его креплению на цельной половине муфты (деталь 401) удается более легко выполнить работы по монтажу компонентов привода. В этом смонтированном состоянии муфты можно производить операцию проверки направления вращения электродвигателя.
Характеристики:
Размеры: 350 - 900мм
Конструкция BHD
Комбинация цельной ступицы муфты и состоящей из нескольких частей ступицы муфты с буфером из VkR. Возможность простой замены эластичных буферов без осевого смещения соединенных машин.
Благодаря отодвинутому назад расположению кольца кулачковой муфты (деталь 434) и его креплению на цельной половине муфты (деталь 401) удается более легко выполнить работы по монтажу компонентов привода. В этом смонтированном состоянии муфты можно производить операцию проверки направления вращения электродвигателя.
Ступицы, состоящие из нескольких узлов, в стандартном исполнении поставляются в легком исполнении (деталь 411) и тяжелом исполнении (деталь 424).
Характеристики:
Кулачковая муфта с цельной ступицей и ступицей состоящей из нескольких частей